Translate

07.04.2013

My Russian Fashion Day!


Как же давно меня не было в любимом блоге, тому виной и аврал на работе, и грипп, подкосивший всю мою семью...
Но, наконец-то, все нормализовалось, и я нашла минутку, чтобы выложить новые фотографии, а накопилось их достаточно ^_^
За это время произошло много интересных событий в моей жизни, самое интересное, на мой взгляд, это посещение RFW. К сожалению, из за отсутствия свободного времени в данный период, я смогла посетить только один день недели моды, но даже этот один день принес мне кучу радости, за что большое спасибо модному порталу the-look ^_^


Одним из интереснейших событий на RFW для меня стала встреча с одним из моих любимых блогеров Zina Charkoplia из fashionvibe. Зина не только успешный блогер, а также очень милая и очень красивая девушка, вообщем мне она очень понравилась!


Встречу я посетила с моей любимой Кемой Найт из kemanayt и прекрасной Тианой из vanillasisters

Также я посетила показ талантливого молодого дизайнера Маруси Зайцевой, внучки легендарного Славы Зайцева.






Комментариев нет:

Отправить комментарий