Translate

26.11.2012

Black Velvet Dress

Очень радует меня расположенность моды в этом сезоне к бархату. И все потому, что в моем гардеробчике давно уже пылиться, без дела, мое бархатное платьице :)... и вот, настал его час! К тому же, на этих выходных я вдохновилась сицилийским барокко на создание новых сережек, и мне показалось, что к старому бархатному платью новые серьги будут, как раз, очень кстати. Вообщем, делюсь своим новым рукоделием, а вскоре еще выложу подробную инструкцию по хэнд-мэйду сережек ^_^

New Life of the old velvet dress and new diy earrings.











earrings diy
velvet dress h&m
headband h&m
bag next
boots unknown brand

4 комментария:

  1. очень красивые серьги получились!с нетерпением жду мастер классса))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Постараюсь поскорее выложить)

      Удалить
  2. Мастер на все руки) серьги чудесны, и барокко один из моих любимых трендов в этом сезоне)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и строго получилось)
    WatchMyBlogHere
    FIRMOO GIVEAWAY ON MY BLOG!!!

    ОтветитьУдалить